Психологи о Фанкластик

Работу кружка ФАНКЛАСТИК во втором классе лицея № 1561 я начала с исследования особенностей развития мелкой моторики детей, их воображения и произвольности деятельности. Результаты повторной диагностики, полученные через 4 месяца, показали значительное улучшение тонуса рук и зрительно-моторных координаций второклассников. После курса занятий дети перестали излишне напрягать руки при письме и рисовании, стали свободнее выполнять серии последовательных графических движений. Все 12 учеников стали более внимательными и усидчивыми.

Как только начались наши занятия, дети стали с нетерпением ждать вторников. Встречали меня, помогали приносить в класс конструктор и с огромным интересом строили что-нибудь новенькое. Особенно им понравилось, что из ФАНКЛАСТИКА можно быстро собрать огромные конструкции! Башни выше своего роста, заборчики и баррикады для защиты от команды противников, танки и пушки для обороны своего «лагеря» и многое другое.

Меня очень порадовало, сколько энтузиазма и усердия проявили дети, когда я им предложила построить башни с непростым соединением деталей. Все увлеченно взялись за эту идею, преодолевали сложности и совершенно забыли о своей неусидчивости! В результате каждый сделал свою собственную, оригинальную башню. Из этих конструкций мы потом собрали чудесный сказочный замок с башнями для принцесс и принцев, фонтаном, прогулочными беседками, вышками для охраны и даже с вертолетами и вертолетными площадками на крышах башен!

Считаю необходимым отметить, что разная степень сложности соединений деталей конструктора обеспечивает поэтапное повышение нагрузки на моторные функции. В свою очередь, это способствует постепенному и уверенному развитию мелкой моторики.

Еще одним преимуществом #ФАНКЛАСТИК является его невысокая детализация. Дело в том, что для развития способности воображать, для пробуждения интереса к фантазированию и креативности, детям нужны не слишком детализированные игрушки. То есть лучший вариант, когда у ребенка палка превращается в лошадку, листики или обертки от конфет становятся деньгами, а из внешне похожих деталей конструктора рождается многообразие животных и архитектурных строений, различные автомобили, космолеты и многое-многое другое.

ФАНКЛАСТИК позволяет придумывать и создавать огромное количество образов самостоятельно. Конструктор развивает способность воображать, и самое главное, прививает детям навык воплощать и “оживлять” задуманное, а ведь это залог будущего умения мечтать, придумывать новые идеи и достигать их реализации, преодолевая разные препятствия!»

Если же ребенок нуждается в вашем внимании дома, но вам трудно найти к нему подход – ФАНКЛАСТИК поможет решить и эту проблему. Прочтите ему оригинальную историю из жизни персонажей мира ФАНКЛАСТИК, помогите обустроить фантастическую планету, подскажите новые идеи, выдумывайте вместе, и вы убедитесь в том, что ваш ребенок не просто «сборщик моделей», а настоящий творец!

Занятия в школьных кружках, соревнования и конкурсы – ещё одно свойство конструктора, позволяющее совершенствовать навыки коммуникации, воспитывать в детях лидерские качества и развивать у них стремление к победе. Возможность использовать ФАНКЛАСТИК при изучении школьных предметов нравится и преподавателям, и ученикам, ведь игровая форма занятий способствует лучшему усваиванию учебного материала. Ребенок не просто нарисует шар или пирамиду в тетрадке – он сможет собрать их из элементов конструктора, чтобы затем с гордостью продемонстрировать на уроке оригинальное учебное пособие.

Анна Кирина, нейропсихолог

©2017 FANCLASTIC™.
При перепечатке материала ссылка на fanclastic.ru обязательна